Индустрия промывки мозгов не сработала

Юрий АЛЕКСЕЕВ

Блогер imhoclub.by признается, что сильно не завидовал нынешнему американскому избирателю. Выбирать президента, имея в кандидатах явного фрика, не умеющего даже следить за своими словами, и очевидно нездоровую (физически и душевно) женщину…
 


Избирательная кампания была под стать. Вы что-нибудь слышали про экономические программы кандидатов? Я — нет. Зато про теток, которым Трамп когда-то лазил в трусы, и про финансовые махинации бабушки Клинтон информации было с избытком. Столько черного пиара в одном месте… Впору было не в президенты выбирать этих героев, а надевать на них наручники и тащить в суд…

Да… Хорошенькие получились выборы Президента Сверхдержавы — мирового гегемона…

Но есть в этой истории и позитивный момент. На Клинтон работали практически все ведущие американские СМИ и все так называемые «рейтинговые агентства». На нее работал весь административный ресурс нынешнего президента Обамы. Вокруг нее выплясывали все эстрадные звезды и теле-кинодивы.

И мне очень приятно, что вся эта индустрия промывания мозгов в конце концов не сработала.

Американский избиратель оказался умнее, чем о нем думали мастера по продаже прокладок с крылышками.

Второе: лично я болел за Трампа. И не потому, что он не прославился русофобией, как его соперница.

Просто Трамп, несмотря на свою эксцентричность, — бизнесмен.

И вполне успешный. А это уже определенное свидетельство адекватности. Карьерный политик может быть больным на всю голову, такое в Истории случалось не раз. А для зарабатывания денег нужен трезвый ум, умение анализировать и просчитывать ситуации.

А еще необходимая черта для бизнесмена — договороспособность.

А значит — умение идти на компромиссы, искать обоюдную выгоду. Бизнесмены знают, что любой контракт — компромисс…

Впрочем, поживем — увидим.