Павел Святенков о скандальном интервью принца Гарри и Меган Маркл

Интервью Меган и прилагаемого к ней принца Гарри – оно не про расизм. Оно про наследование британской короны. Королеве 95, очевидно, что вопрос о преемнике стал остро.

В интервью сказано, что расистские вопросы о цвете кожи сына Гарри-Меган задавали НЕ старушка королева и НЕ её 100-летний супруг, принц Филипп.

Значит, методом исключения, остаются только 4 человека. Престолонаследник принц Чарльз, его супруга Камилла, принц Уильям и его жена Кейт.

Почему только эти четверо? Потому что остальным членам королевской семьи, всем этим дальним родственникам, вряд ли бы позволили совать нос не в свои дела.

Значит, сказанное в интервью – это только первая часть Марлезонского балета. Захотят – обвинят Чарльза (или его жену, что одно и то же). Захотят – Уильяма. И в том и другом случае возможный «король-расист» вызовет кризис монархии.

Особенно с учетом того обстоятельства, что Елизавета Вторая возглавляет 16 государств, многие из которых населены чернокожими, да и в Содружестве (пост главы которого наследует Чарльз) много африканских стран (включая 200-миллионную Нигерию).

Иначе говоря, 150 млн от «Нетфликса» семья Маркл получит не зря. Фактически, несколько слов Меган – и трон зашатается хоть под Чарльзом, хоть под Уильямом.

Один только вопрос – как ответит «Фирма». Никто не верит в подобный исход, но ведь могут «как обычно»…

Facebook