Андрей Кривошеев: в новом медиахолдинге нужна мобилизация

Андрей Кривошеев
Андрей Кривошеев

В новом медиахолдинге Союзного государства нужно собрать уже существующие союзные СМИ, считает председатель Союза журналистов Беларуси, активный участник сообщества журналистов России и Беларуси «Друзья-Сябры» Андрей Кривошеев. Об этом он сказал на экспертно-медийном форуме «Союзное государство: информационное пространство в цифровую эпоху».

— Что касается нового холдинга, то у нас уже существует многого союзных СМИ — например, БелРос ТВ, Союзное Вече, журнал «Союзное государство», газета «Беларусь. Союз — Россия», — перечислил Кривошеев, — Я думаю, что в новом холдинге нужно собрать те ресурсы, которые у нас есть, провести такую внутреннюю мобилизацию, а также сконцентрироваться на прорывных направлениях — использовать площадки, которые читает молодежь.

По его словам, некоторые из союзных СМИ востребованы у читателей и существуют в том числе на современных площадках, например в Telegram.

— Например, у того же БелРос ТВ в Telegram 12 тысяч подписчиков, — сообщил Кривошеев.

— Согласна — надо модернизировать в первую очередь уже имеющиеся СМИ, согласовать политику этих медиа на уровне главных редакторов, — считает главный редактор Центра изучения перспектив интеграции Дарья Хаспекова.

Ранее государственный секретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев заявил, что Россия и Беларусь в ближайшие дни начнут прорабатывать модель медиахолдинга Союзного государства и общего интернет-портала.