Трамп минимум дважды за свою карьеру миллиардера становился банкротом. И, стало быть, дважды сумел возродиться. Мало того, затем становился еще богаче! Правда, второй раз это удалось за счет близости к мэрии Нью-Йорка. Может, тогда Дональд и понял все преимущества административного ресурса, и у него зародилась идея не просто войти во власть, а возглавить ее…
Теперь его лишают высшей власти. Потому что против него играли краплеными картами, точнее, подтасованными голосами. Шулера! Он мог бы махнуть рукой и сдаться. Он мог бы улететь на Багамы, перевести туда все свои деньги, а бизнесом управлять, не выпуская из рук телефона и удочки. Но он не сдается. Вероятно, он еще не все понял про власть, раз его кинули, но главного он достиг — заставил всю систему ополчиться и работать против него одного!
Смею заверить, это единственный случай в истории Штатов, когда за президентом никто не стоял и никто им не управлял. Он не «дурилка картонная»! Да, он фраернулся, ибо понадеялся на закон, на адвокатов, что обязательно оспорят результаты голосования, в крайнем случае — на Верховный суд, где его тоже кинули. Система подкупила всех.
Но он не сдается! И достиг еще более важной вещи. Если 4–10 ноября большинство американцев были уверены, что победил Байден, то сегодня в это не верят уже 60 процентов. То есть даже те, кто голосовал за демократа. А это конец американской демократии, вернее, двухсотлетнему мифу о ней. Бум! — и блеф исчез.
Кстати, о блефе… В одноименной итальянской комедии (любимом фильме самого Челентано) Адриано играет не лишенного изящества мошенника. Вот он в шикарном ресторане выдает себя за французского аристократа и в конце обильного ужина подзывает официанта: «Для графа Валадье ничего не передавали?» — «Вы — граф Валадье? — удивляется тот. — Вас ожидает турецкий посол!» И тут начинается основной «развод»: «Я не могу заставлять посла ждать! Пришлете мне счет в отель!» — «Какой счет?!» — удивляется официант. «Счет насчет счета! — кричит Челентано. — Граф считает счета на своем счету! Мы еще сведем с вами счеты!..» И был таков.
Значит, все зависит от того, кто и где проводит окончательный счет. Мухлевщики обсчитали все штаты. Теперь провели голосование выборщиков. Они думают, победа уже у них в кармане. Но есть еще один шанс… Самый последний шанс Трампа!
6 января Конгресс должен двумя палатами и уже своим голосованием утвердить результаты выборов. И тут достаточно всего двум людям, но обязательно одному конгрессмену и одному сенатору, просто сказать: «Я сомневаюсь в выборах данного штата!», как тамошние результаты объявляются недействительными. А значит, и во всей Америке.
Причем двум парламентариям не нужно ничего доказывать. Главный аргумент — их внутренняя убежденность. Или сомнение, как вам угодно. Такую процедуру, будто последнюю подстраховку, придумал Томас Джефферсон. Вот когда знаменитая фраза Станиславского «Не верю!» может стать поистине роковой.
Что же тогда будет, никто не знает. Ясно другое: на весь Капитолий нужны всего два смелых человека. Интересно, найдутся они или нет?