Вы будете пить воду из грязного колодца?

Недавно прозвучало вот какое мнение: «Если флаг ценит хотя бы один человек, то этот флаг нельзя шельмовать. Под любым флагом убивали. Полицаи с этим флагом убили троих моих родственников, а семерых расстрелял НКВД под другим флагом. Все совсем не просто. Да, под бело-красно-белым флагом были разные люди, но меня этот флаг не пугает».

Эпигоны коллаборационистов добавляют: «Вишистское правительство использовало национальный флаг Франции. Русская освободительная армия Власова пользовалась Андреевским флагом, а ее отдельные формирования – современным русским бело-сине-красным флагом и т. д. Но при этом современные французы, русские и представители других национальностей не отказываются от своей национальной символики».

Давайте все же уберем ложку из бочки. Половина Франции была немцами захвачена, потому оставшаяся часть некоторое время (пока не оккупировали и ее) пользовалась национальным флагом.

Советские (для простоты – русские) люди предателя Власова повесили. А власовцев расстреляли. Смыв тем самым позор и с Андреевского флага, и с другого. Отсюда простое предложение: давайте проведем общественную лапидацию всех наших коллаборантов и полицаев. Громко публично скажем друг другу, что Наталья Арсеньева – поплечница фашистов, жена и помощница предателя и только затем автор слов «Магутны Божа». Лариса Гениюш – пособница нацистов, а уж потом, спустя годы – «патриотка». Иосиф Сажич – эсэсовский офицер, а председатель Рады БНР – по совместительству.

Тогда, быть может, с бчб будет хоть частично смыта гитлеровская грязь. И пусть гражданскую казнь непременно проведет лично вся верхушка «рады» нынешней. Иначе не я один им не поверю, ужо прабачце.

Давайте еще раз вспомним: бчб был нужен БНФ, чтобы кардинально отличаться от остальных партий и движений. Вы можете как угодно относиться к референдуму 1995 года, но отдельно от всего именно за смену государственной символики проголосовало 75% — это что, не глас народа? Однако бчб оставили националистам – балуйтесь. Они и баловались: за четверть века (!) ни единой попытки (!) смыть с него грязь нацизма и геноцида (и холокоста) предпринято не было.

Теперь бчб поднимают над собой те, кто поддерживает идею путем «транзита власти» передать ее в руки оккупантов – так оно, скорее всего, ведь и будет. Как тогда.

Вывешивают те, кто декларирует «выгодную продажу» всего, что строила Беларусь. Тогда это просто вывозили на запад, сейчас необходимости нет.

Размахивают те, кто обещают «закрыть неэффективное», что сразу же делает часть белорусов водителями для Литвы и уборщиками для Польши. Ну, раньше они бы просто были рабами у бауэров. Остальные же будут здесь усердно трудиться за пайку на великий рейх, простите, на демократическое сообщество.

Иначе говоря, те, кто сейчас с бчб, – враги современной Беларуси. Давнишние, явные, скрытые, несознательные, лишь бы супраць, а мне пофигу – неважно. Они стоят на той, враждебной белорусам, стороне. Отсюда и отношение к этому флагу. И чем дольше его сейчас будут поднимать, тем глубже придется его засунуть потом.

Что же до «если ценит хоть один человек» — это, знаете ли, детский лепет. Я, к примеру, и сам раньше относился к бчб как к играм в заповеднике гоблинов. В некотором смысле оно так и было. Сейчас, повторяю, под ним рушат нашу страну.

Флаг со свастикой непременно ценит – и не один человек, их таких немало в Германии. Не шельмовать, да? Оставить в покое флаг ваххабитов-террористов, флаг Усамы бен Ладена, флаг секты «Аум Синрикё», флаг пресловутого «Исламского государства», будь оно неладно? Потому де, что под любым убивали? Очень театрально сказано, потому – неверно.

И еще одно можно добавить: НКВД расстреливал не под флагом. Надеюсь, хоть это объяснять не надо. А вот полицаи убивали именно что под бчб-флагом. Предатели вешали подпольщиков с бчб-повязками. А белорусские деревни заживо жгли и с повязками, бчб и эсэсовскими, и под двумя флагами: со свастикой и с этим, в крови своих же земляков. К сожалению. Но было именно так.

Меня тоже этот флаг не пугает. Еще не хватало – безмозглых (в основном) крикунов бояться. Ошалевших от протеста обывателей из дешево доставшихся им домов с недорогой инфраструктурой и незаметной коммуналкой. В окружении детсадов, школ и поликлиник. Которые под этим-то флагом и будут заброшены (а потом приватизированы) первыми.

Не пугает. Это – маркер. Маркер на житейскую мудрость, на гражданскую зрелость, на истинный патриотизм. На белорусскость, спадарство. И далеко не все, оказывается, это испытание проходят. Будем надеяться, пока.

СБ