Джон Маккейн был настоящим врагом моей страны. Прямым, искренним, русофобом по зову сердца. В России он видел угрозу Америке, своей стране, и потому изо все сил желал, чтобы Россия как можно скорее сгинула. И он старался сам, призывал других ему помочь, чтобы нас скорее не стало на карте мира.
Джон Маккейн был настоящим патриотом своей страны. Сын адмирала, но пошел на войну. Бомбил Вьетнам, потому что искренне ненавидел коммунистов. Он пришел из вьетнамского плена (где его заслуженно колотили по несколько раз на дню, за смерть сотен мирных граждан под его бомбами) на костылях. Но научился заново ходить и снова встал в строй.
Он был неудобным политиком не только для нас. Для своих товарищей по партии зачастую тоже. Слишком прямой и боевой.
Он был на Майдане. Это правда. Он один из архитекторов развала Украины и гражданской войны. И это правда. Но у меня есть встречный вопрос — а наши сенаторы были на Антимайдане, или вот в Крыму в разгар Майдана? Нет? Так может дело не только в русофобии покойного?
Джон Маккейн приложил руку к бойне в Сирии. И в Ираке. Правда. Он и с бандитами встречался. Он считал, что это поможет его стране ослабить Россию. Но и его родной сын воевал в Ираке в составе корпуса Морской пехоты. Папа не отмазал. Папа ему сказал — иди.
Он не только с ублюдками-головорезами в Сирии встречался. Он и на Украине общался со всяким фашистским мусором. Опять же потому, что это может ослабить, а то и уничтожить Россию. Причем в Сирии он общался даже с боевиком, которого ищет ФБР. Но главное было для него, что сейчас этот боевик против русских.
Невероятно последовательный дядька был Джон Маккейн. Когда мы его внесли в своей санкционный список, он зло посмеялся. Дескать, ну теперь не отдохну в России. Но и в этом он был по-своему прав. У него не было активов за границей и в оффшорах. В отличие от многих американских политиков. И от российских чиновников, имеющих припрятанные активы, но при этом бесконечно горланящих о своих пылких патриотических чувствах к моей Родине. Так что он был патриотом Америки.
И нашим настоящим врагом. Таких больше не делают. Теперь больше тех, кто улыбается и держит нож за спиной. Он держал в руках здоровенный топор войны. Его русофобия зачастую мешала ему адекватно воспринимать реальность. И понять, что ИГИЛ для мира страшная опасность, а Америка вовсе не идеальна. Он был готов, хоть с Дьяволом, лишь бы против нас.
Но с другой стороны, именно он был одним из тех политиков, кто помог налаживанию отношений США с Вьетнамом.
Без Джона Маккейна нам не будет легче. Он ведь являлся частью американской системы. Там таких как он — сотни. Но злой, искренний и открытый был он один.
Не могу сказать «Покойтесь с миром, Джон». Враг и есть враг. Он так ненавидел нас всех, что какой уж тут мир. Уверен, что и умирал старик с досадной мыслью, что так и не увидел развал России, и дело свое кровавое не довел до логического конца. Наверное, он с горечью подумал, что не успел продавить какой-нибудь очередной антироссийский закон. Что не отправил денег своим выкормышам-террористам в Сирию. Но пусть Господь решает, что ему положено, и куда теперь улетит летчик Маккейн. Есть у меня мнение, но оставлю его при себе.
P.S. Почитал тут десятки радостных постов, про то, что «сдох, так ему и надо, земля стекловатой, в аду заждались». Удивительно, как люди не замечают, что превращаются в упырей.
Граждане, противника надо уважать. Даже лютого врага надо уважать. Даже если ты его убил. Но плясать на могилах — признак деградации. Так делают те, кого так бережно пестовал сам Маккейн — бандеровцы да игиловцы. Не будьте похожими на них.
Андрей Медведев, ФБ