Любой женский журнал полон мудрых советов, как удержать мужа. По-моему, пишутся они больше по инерции, исходя из устаревшего представления о том, будто женщина – все еще хранительница домашнего очага. А между тем феминизм все перевернул с ног на голову, и современные фемины, стремясь к полной свободе, не оставили камня на камне от этого очага. Еще недавно отовсюду слышались их стенания в чей-то персонально-мужской адрес: «Я не хочу быть прикованной к плите!». А что такое плита? Это и есть ее временный очаг!
Сегодня подобных стенаний уже не услышишь. Плита в квартирах превратилась в декоративный элемент дизайна – она чиста, как слеза. А настоящие плиты – замасленные, запятнанные, горячие – переместились на соседнюю улицу, в многочисленные кафешки и чебуречные. И потеют за ними сутки напролет здоровенные бородатые мужики южной наружности, прибывшие откуда-то издалека.
Вот она, правда современной жизни. И если кого и смущают бородачи, так это самих мужей! Кстати, то же разрушение происходит не только с нашим персональным очагом, но и с домами побольше, то есть с целыми европейскими странами. Да что там странами – со всей Объединенной Европой, где теперь верховодят женщины…
Кого это волнует? Только мужчин. Я знаю одну-единственную женщину, которая возмущена наплывом мигрантов в Европу, и зовут ее Марин Ле Пен. Когда она захотела стать президентом Франции, против нее ополчилась вся политическая Европа, на нее завели уголовные дела и навесили ярлык «ультраправая». И за кухонными плитами остались все те же лица. И на улицах, кстати, они же.
Всем известно, кто это сделал, – придумал, проплатил и отстоял – бундас канцлерин Меркель. А кто не хочет сдаваться – она же!
А кто возмущается всем этим, в том числе и упрямством Ангелы? Немецкие политические мужи. Все как в обычной квартире…
Вернемся к гламурным женским журналам, безбожно отставшим от жизни. Вы там обязательно прочтете про «десять признаков, что муж вам изменяет». Но там ни разу не приводился ни один признак того, что изменить хочет… политический муж! А раз не писали, значит, и не читали – вот почему Меркель довела-таки дело до правительственного… нет, еще не раскола, но бунта на корабле!
Если бы существовал такой гламурный журнал для женщин-премьеров и президентов, то я готов был бы сообщить на его страницах всем заинтересованным дамам главный признак того, что их политический соратник уже готов бежать «налево».
Будьте внимательны, происходит это именно в тот момент, когда ваш коллега по политике вдруг начнет напоминать вам, что вы… женщина!
Да, да! Именно этот неприличный намек сделал подчиненный Меркель по правительству и ее союзник по коалиции министр внутренних дел Германии Хорст Зеехофер. По свидетельству Welt am Sonntag, он так и заявил: «Больше не могу работать с этой женщиной!». Заметьте, он не назвал Меркель ни канцлером, ни председателем правительства, ни просто политиком, а именно женщиной! То есть он указал на ее место… за очагом!
А как еще могут понимать подобные намеки великомудрые феминистки? Они ведь не клюнут на все эти разговоры для прикрытия, мол, Европа задыхается, что ситуация выходит из-под контроля и сколько можно нарушать закон тем, кто призван его устанавливать и соблюдать? Какое такое «благо нации», когда нас банально хотят вернуть за плиту?!
В общем, Меркель была поражена до глубины души, но тут же раскусила весь «подлый план» собственного министра. Одна беда, вернее, две. Он – не простой министр, а лидер ХСС, и без него нет коалиции, а значит, и канцлера Меркель. И второе – его поддерживают почти все политические мужи Германии. А там, глядишь, и Европы. Даже Макрон перешел на его сторону и недавно стучал кулаком по столу, перейдя на личности, но, слава богу, пока еще не на пол!
Так чего хотят эти ретрограды и сексисты? Пока малого: чтобы Германия исполняла собственные законы.
Ведь мигрантов в ФРГ пускают и завозят «по доброй воле», по каким-то европейским программам, по сочувствию, наконец, – короче, незаконно! А кто будет за это рано или поздно отвечать? Министр внутренних дел, конечно. Вот Зеехофер и поставил Меркель ультиматум. Либо она за две недели урегулирует проблему беженцев на общеевропейском уровне, т. е. на ближайшем саммите ЕС, который состоится 28 июня, где канцлеру кровь из носу нужно согласовать с партнерами компромиссное решение: «Пущать – не пущать». Ничего, пусть подерется, в конце концов, политика – мужское дело, так что извольте соответствовать… Либо Зеехофер закроет германскую границу сам! А это в его власти, ибо ему подчиняются и пограничные войска, и уволить его Меркель не может, потому что это станет отставкой ее самой.
Так что держитесь, европейские политические мужи – не справившись со своими, Меркель возьмется за вас!
Вадим Елфимов, «7 дней»