Вот — задумался над историей со Скрипалями. Пришел к выводу, что это плохо срежиссированный спектакль, в котором сам «герой» не имел никакого значения. Цель — обвинить Россию в химической атаке на территории Британии. Идиотизм такого сценария и времени его постановки настолько нереален, что у меня было впечатление, что нормальные люди не смогут серьезно воспринять такой спектакль.
Но вот актриса Тереза Мэй в соответствии со сценарием сыграла отведенную ей роль в Брюсселе, показала шесть листочков, которые практически никакого отношения к доказательству не имели, и почти тридцать государств высылают русских дипломатов. Сумасшествие? Коллективный психоз, раздутый блестящей игрой актрисы? Сценарий, разработанный английской разведкой? Коллективный гипноз с демонстрацией «пациентам» шести листиков?
Нормальная логика в моем понимании была бессильна объяснить произошедшее. Но как нерешенная задача постоянно гложет разум, так и разыгранный спектакль не выходил из головы. Наконец пришло осознание, что это действо «англичанки» что-то мне напоминало.
Наутро вспомнил!
Партсобрания 65 года прошлого века. В то время страну захватила волна осуждения деятельности двух малоизвестных для широкой общественности писателей А.Синявского и Ю.Даниэля, которые нелегально публиковались за рубежом под псевдонимами Абрам Терц и Николай Аржак. В то время любая антисоветчина внутри страны не могла быть опубликована из-за цензуры. Понимая это, парочка диссидентов через знакомых отправляла свои произведения за рубеж, где их с удовольствием публиковали под указанными выше псевдонимами, чтобы скрыть истинных авторов от преследований на родине.
Поэтому сложность процесса заключалась, во-первых, в том, что необходимо было доказать, что псевдонимы в действительности принадлежали авторам А.Синявскому и Ю.Даниэлю; во-вторых, из-за начавшейся «оттепели» в вышестоящие органы поступило несколько писем за подписями ряда членов писателей, что, естественно, можно было закрыть массовыми коллективными письмами с осуждением диссидентов. И вот с этой целью организовывались партсобрания.
Схожесть ситуации с сегодняшней историей со Скрипалем заключалась в том, что осуждать нужно было авторов произведений, с которыми никто в парторганизациях не имел возможности даже ознакомиться, так как они в СССР не тиражировались. И осуждать приходилось только по информации, которую обычно доводил до сведения собравшихся представитель райкома.
Примерно так же, как согласиться с бездоказательной информацией Терезы Мэй на сборище европейских легковеров.
Как и на партсобраниях, артистизм докладчика играл решающую роль в единодушном одобрении его предложения осудить недостойные произведения диссидентов.
Поэтому я решил проверить, а как с артистическим способностями Терезы Мэй — возможно, благодаря ее артистическому таланту и состоялась столь массовая высылка российских дипломатов безо всяких доказательств вины России в применении ОВ на берегах Альбиона.
Полез в интернет и понял, что если бы я был на тех евросборищах, где выступала Тереза, то я бы наверняка выслал всех русских дипломатов — теперешних и несколько поколений в дальнейшем — за пределы благословенного острова.
Судите сами. Здесь представлены некоторые снимки Терезы Мэй, которые демонстрируют, что Англия со времен Шекспира стала страной-сценой, где и королева, и лорды, и парламент, и лохматый министр иностранных дел — это только артисты, которые вынуждены каждый играть свою установленную роль. Кто пишет сценарии для всех их постановок в каждый конкретный момент — для меня пока загадка.
Вам не жалко этой женщины — премьер-министра великой страны, которая испытывает нечеловеческий страх перед химической угрозой России на территории своей страны?
Неужели на вас не действуют даже слезы, готовые брызнуть из глаз премьер министра?
Страх — в каждой морщинке премьер-министра Англии.
А здесь Терезе, по-моему, мерещится Путин в химкостюме и противогазе.
Хоть бы это было не на 16-м этаже, как в случае с Джеймсом Форрестолом, который с криком «Русские идут!» сиганул в окно (правда, он был только министром обороны США).
Следующие несколько снимков демонстрируют действительно артистический талант премьер-министра и, на мой взгляд, объясняют ее мгновенную, ничем не объяснимую реакцию — обвинить Россию виновницей через полчаса после отравления Скрипаля.
А может быть, это свидетельство неуравновешенного характера, требующего анализа британскими психиатрами?
Ну не ведут так себя нормальные люди, тем более облеченные недюжинными возможностями превратить мир в радиоактивную пустыню.
Тенденциозно подобранные снимки. Да, но я пытался выяснить, а не личные ли свойства характера Терезы Мэй заставили ее ничтоже сумняшеся брякнуть на весь мир несусветицу, которая в приливе ненависти к В.В.Путину первая пришла ей на ум.
Владимир Шилин imhoclub.by