Теперь я за Францию спокоен. Если нашлось в ней сто баб, дружащих с мозгом, значит, страна будет жить! Не перевелись еще в ней ни мушкетеры, готовые скрестить шпаги из-за безбрежной любви, ни королевы, умеющие любить безбашенно и принимать в подарок алмазные подвески.
Собственно, с какого перепуга на лирику потянуло? А дело в том, что я, как и многие нормальные мужики, с восторгом воспринял заявление ста известных француженок во главе с Катрин Денев, выступивших в защиту права мужчины приставать к женщине.
Их открытое письмо – своеобразный диалог с американскими пуританками, которые за последний год разоблачили дюжину сексуальных «маньяков».
Карикатурное вхождение далеко не молоденьких звезд в роль жертвы сексуального насилия вызывает скорее не сострадание, а смех. Обнимались, лобызались прилюдно с насильниками, принимали дары из их рук, а потом лет через сорок их вдруг на откровения потянуло. Почему сразу не побежали в полицию, к журналистам, к мамкам-папкам, наконец?! Карьеру строили! Ответ очевиден.
Кто бы знал в мире кассиршу из супермаркета, если бы волею судьбы ее миловидное личико не попало в поле зрения известного кинопродюсера? Скажу крепче: если бы не вайнштейны, большинство американских актрис до сих пор чизкейками торговали бы.
«Происшествия с телом женщины вовсе не обязательно затрагивают ее достоинство и не должны, даже в тяжелых случаях, превращать ее в вечную жертву. Потому что мы — не только тело. Наша внутренняя свобода неприкосновенна, – цитирует Le Monde громкое заявление «десятки». – И эта столь важная для нас свобода не может существовать без рисков и ответственности».
Авторы этого замечательного текста – дамы уважаемые: актриса Катрин Денев, актриса и певица Ингрид Кавен, писатель, психолог Сара Шиш, писатель Катрин Милле, актриса и писатель Катрин Робб-Грийе, журналист и перволчие Пегги Састр, журналист и писатель Абнусс Шалмани.
Для вменяемой бабы, неважно кто она, Катрин Денев или крановщица Зина, легкий флирт никогда не бывает лишним. Даже если мужчина не думает на ней жениться и не строит дальновидных планов, а всего лишь мимоходом отвесил радужный комплимент или послал воздушный поцелуй, настроение у нормальной половозрелой барышни поднимется и передастся всем окружающим. Я это давно уяснил.
Поэтому врачу, учительнице, продавцу, коллегам по работе и других приятным особам, встретившимся на пути, обязательно комплимент в разговоре вставлю.
Укуси меня Леди Гага, если «пуганусь», что мадам посчитает меня грязным развратником. Делов на грош! Решу, что она сама дура, утрусь – и дальше пойду.
Нормальное ухаживание – кода совсем без рук! – поднимает настроение и самооценку, а вот «продолжение банкета» – прерогатива самой женщины.
Просигнализировал – тебе не ответили, следовательно, разбегаетесь по норам, сделав вид, что ничего не было. Нелепо и унизительно быть навязчивым. А вот предложить мужчине свою «кандидатуру на рассмотрение» вполне прилично и естественно.
Однако, как оказалось, в некоторых странах даже за безобидный флирт можно угодить в тюрьму, лишиться карьеры и подвергнуться общественному остракизму.
«Изнасилование — это преступление. Но настойчивый или неуклюжий флирт не является нарушением, как галантность не представляет собой агрессивный мачизм», — справедливо сказано в упомянутом заявлении.
Мой кореш эмигрировал в Штаты. Пожил полгода, а потом звонит и плачется, просит примирить его с бывшей подружкой и уговорить ее на переезд в Америку. Готов якобы на все, даже на женитьбу с Маришей, причем в день приезда. «Ты ж говорил, зачем в Тулу со своим самоваром ехать?!», – подкалываю дружбана. Он объясняет, что привычным способом познакомиться с натуральной бабой в Америке уже нельзя.
Подкатил он как-то в баре к симпатичной мулатке, толком еще ее не рассмотрел, а красотка уже своим длинным маникюрным коготком демонстративно набирает номер полиции. Того тут же ветром сдуло из злачного заведения. На работе, по его словам, тоже особо не забалуешь. Начал клинья к симпатичной коллеге подбивать – чуть ли не harassment впаяли! Теперь он сто раз подумает прежде чем повернуть свои ласты в сторону представительницы «слабого» пола.
Неудивительно, что естественные человеческие инстинкты и побуждения в подобных условиях загоняются глубоко под корку, в лабиринты памяти. Стремительно растет число лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и прочих «неопределившихся», а наши ряды, одиноких немодных староверов-традиционалистов, редеют.
В борьбе с мужской агрессией женщины доходят до абсурда. Голливудская дива со слезами на глазах рассказывает какую сильнейшую травму она получила, увидев, как известный комик Си Кей достал из широких штанин пенис и тем самым нанес непоправимый удар ее нежнейшей психике. Ой ли?
Американский тренд подхватила Европа, и вот уже Швеция рассматривает, как бы помягче выразиться, странный законопроект. Теперь мужчине, если вдруг невтерпеж, необходимо будет получить письменное согласие на половой контакт! В противном случае… Если барышне не понравится… Короче, судебные разборки гарантированы. Потомки викингов забыли, что плодиться и размножаться велят и Бог, и Природа!
Понятия «сексуальное домогательство» и «повышенное внимание мужской половины» смешивают сознательно. Причем свою точку зрения ошалевшие от эмансипации женщины навязывают методично, с напором и рвением.
На этом фоне белоруски и россиянки – мегамозг Вселенной. Наши давно уразумели, что от легкого флирта до пошлых домоганий дистанция зачастую очень длинная.
Одно дело, когда парень осторожно подкатывает, прощупывая почву, а другое – когда берегов не видит, начиная тут же возделывать эту самую почву, руки распускает или, чего доброго, увольнением угрожает. Тутошние адекватные дамочки спокойно смотрят на флирт, как и на другие знаки внимания. Некоторых даже обижает, что в метро мужчины пялятся не на декольте, а в экран гаджета. Хотя есть в наших краях и воинственные исключения, но это скорее редкие феминистки, не к ночи будет упомянуто их имя….
Не подал руку женщине выходя из троллейбуса – хам. Подал — маньяк. Ну как с таким подходом уху варить?
Подобная активная позиция женщин в своей основе имеет цели, весьма отдаленные от заявленных В Америке феминистки и их пособницы возбудились не для того, чтобы понизить уровень мужской агрессии, а для того, чтобы добиться конкретных социальных, политических бонусов. А еще «прижать» и держать под колпаком неугомонного Трампа. Как это мило, по-женски – снять с себя ответственность, имея при этом максимальные привилегии.
Ну а французским красавицам – salutations et voeux de bonheur!
Руслан Забавный
В заголовке: кадр из фильма «8 женщин» с участием Катрин Денев