Вадим Елфимов
По-моему, бабушка – олицетворение добра, качества и свободы. Не верите? А вот вы, будучи маленькими, разве не получали от бабушки самые щедрые подарки и самые неуемные ласки? А кто оспорит стопроцентный эффект такого рекламного слогана – «Пироги как у бабушки»? И разве мама вашей мамы не баловала вас, предоставляя полную свободу и вволю позволяя то, что запрещали родители? Вот то-то.
Только если ваша бабушка – не королева Англии. В случае с Елизаветой II мы можем говорить лишь про качество родословной, которую она передает внукам. От доброты мало что остается – она и своих-то детей видела только по определенным дням недели, что уж говорить о внуках. Про свободу и вовсе лучше не заикаться: принц Чарльз, например, чтобы жениться на своей возлюбленной, должен был ждать четверть века. И это самое малое из того, что он вынужден сделать и о чем мы в точности никогда уже не узнаем.
Что касается королевской рафинированной родословной, похоже, ей придется к голубым кровям прибавить немного темной африканской крови. В этом нет ничего плохого, но оттенок явно будет уже не тот… Совсем не тот!
А еще перевернется Оливер Кромвель в гробу. Видите ли, три века он покоился в Вестминстерском аббатстве, стыдливо повернувшись лицом вниз и не желая видеть, как ненавистная ему монархия, с которой он боролся и которую победил, цветет и процветает даже в XXI веке. Отвернулся он еще во время первой реставрации, а их было, кажется, пять! Но вот теперь бунтарь с вечным титулом «лорд-защитник Англии», что присудил ему парламент, может смело смотреть вверх, на дела земные, ибо монархия победила саму себя.
И победил ее принц Гарри очень простым способом – решил жениться на мулатке! Мало того – не на европейке, а на американке, на «разведенке» и «артисточке», снявшейся в немалом числе постельных сцен.
Газета Mirror даже подсчитала, что откровенный фрагмент, в котором героиня Меган одета только в черное кружевное белье, был просмотрен 40 тысяч раз на одном сайте для взрослых. Теперь каждый простолюдин может себе достаточно точно представить… это ужас, что он может представить! И к тому же невеста старше жениха на целых три года… В общем, Гарри одним махом нарушил все табу королевской семьи. Вырвался на свободу!
Название американского сериала, который принес славу Меган и в котором Гарри впервые увидел свою избранницу, оказалось для семьи Виндзоров пророческим – «Форс-мажор». Впрочем, чего-то подобного следовало ожидать от «рыжего пострела», как зовут принца Гарри за глаза в высших кругах, или Enfant terrible – «ужасного ребенка», как его зовут там же, но уже почти официально.
Венценосная бабушка давно мечтала, чтобы внук остепенился-женился, но то, как он ее послушался, должно быть, очень сильно повысило степень ее удивления! Однако, объявив официально Меган своей невестой и вручив ей кольцо с крупным бриллиантом под телекамеры, Гарри припер бабушку к стенке Букингемского дворца. Куда теперь денешься? И бабушка сдалась…
Будет ей наука. Внук явно насмотрелся на бабушкины «щедроты» и как она делила надвое свое престолонаследование между сыном Чарльзом и внуком Уильямом. Кто из них первый претендент, кто второй, до сих пор невозможно понять. Да и знает ли это сама Елизавета? А ведь за ними следуют два малолетних отпрыска Уильяма и Кейт. Скоро этих отпрысков станет трое, а там, глядишь, четверо, пятеро и так далее… Каким по счету должен стать в эту очередь Гарри?
Он явно не хотел жить под номером N. А бабушка сказала и на-двое, и натрое, и начетверо, и на много-много раз!
Так что Гарри просто вышел из очереди, обручившись с американкой, артисткой, мулаткой и т. п. Как говорится, с гарантией обрезал почти невидимые концы между собой и короной.
И, честно вам скажу, это первый его поступок, который заставил меня уважать Гарри. Возможно, в его поведении есть роковая предопределенность и даже некая доля мести за свою маму, принцессу Диану. Ведь это Леди Ди первая предприняла отчаянную попытку ввести в королевскую семью «цветного», да еще мусульманина, и всем известно, чем это закончилось. И вот теперь мулатка… Какой удар от внука!
Конечно, времена переменились, и Гарри, будем надеяться, ничего не угрожает. Так что давайте поверим в сказку о влюбленных, тем паче они сами, кажется, в нее верят. И это – залог их счастья. И залог заката британской короны, так что Кромвель прав. Очень старательная и действительно обаятельная пара Уильям и Кейт уже не спасут реноме британской монархии. Если бы не Гарри, на спасение еще были бы шансы, но теперь… На фоне своего вольного брата – а представьте, что тот станет счастлив с Меган! – Уильям будет выглядеть принцем-«ботаном», а потом слишком послушным королем. Но разве бывают послушные короли?
«7 дней»