Десятилетний Максим Мархалюк пропал без вести вечером 16 сентября — по одной из версий, ушел в Беловежскую пущу. С момента его исчезновения уже более двух недель продолжаются поиски: с участием волонтеров, милиции и спасателей. Через 10 дней по факту его исчезновения следственные органы возбудили уголовное дело в соответствии с п. 2 ст. 167 Уголовно-процессуального кодекса.
Правоохранители не исключают, что мальчик мог утонуть в болоте, и тогда шансы найти хотя бы его следы минимальны.
«Мы продолжаем искать, и сегодня на поиски выйдет отряд милиции особого назначения. Это наиболее подготовленные люди, они будут прочесывать те участки, которые определил спасательный штаб. Там самая сложная местность», — рассказали в УВД Гродненского облисполкома.
Правоохранители отметили, что в рамках возбужденного уголовного дела продолжают отрабатываться все версии.
«Криминальные версии рассматриваются, однако их пока нет. Ни одна криминальная версия не взята в качестве вероятной», — подчеркнули в УВД.
Там добавили, что нет также новых бытовых версий в деле.
«Мы по-прежнему верим, что мы его найдем. Единственный плачевный момент, что мальчик мог утонуть в болоте, а болото забирает все — и человека, и одежду, и тогда даже следов не найдешь», — отметили правоохранители.
По их словам, территория, на которой ведутся поиски, в основном лесистая, это хвойные и лиственные леса. В пуще встречаются мелкие реки, есть и болотистые местности.