Ангелина СВЕТЛОВА
Читаю заметулю, опубликованную на городском молодежном сайте… Всего три абзаца. В последнем — пять предложений. Речь идет о столичном торговом центре «Ленинград». Инфоповод – насколько можно уразуметь – смена магазином интерьера: вместо советской атрибутики, которой завлекали еще вчера, появится что-то другое…
У ребят-журналистов, которые, скорее всего развал Союза застали в статусе зародыша, представление о стране, в которой жили их родители, весьма туманные… А потому они строчат легко и непринужденно, так, как воробышки клюют хлебные крошки: «чик-чик, чик-чирик-чик, если нравится мотивчик —закажи корпоративчик!»
Из подкорки головного мозга рождаются строки:
«Вообще, маркетолог – человек без совести. Способный продать женщине на 8 марта букет из 101 розы для селфи и не поперхнуться от цинизма. А потому в этой новости радует одно: совок больше ничего не продает! Беларуса (БелОруса – политический тренд, Прим.ред.) наконец-то затошнило от ветхости и убожества ушедшей эпохи, и он не хочет идти покупать диван в «Ленинград». Ура, товарищи – мы уже почти в Европе».
Ай да ребята! Во-первых, маркетолог маркетологу рознь, иногда – скажу по секрету – и журналист может продать банальную туфту и не поперхнуться от цинизма.
Во-вторых, «жи» и «ши» пишется через «И», а белорусы через «О».
В-третьих, когда молодой человек жалуется на всю «ветхую и убогую» ушедшую эпоху, возможно, он что-то не то курит или плохо образован.
В-четвертых, диваны сейчас плохо продаются не только в «Ленинграде», причем по причинам, не имеющим отношения к оформлению торгового заведения.
В-пятых, слово товарищ, которому предлагается крикнуть задорное «ура», явно не из вашего тезауруса.
И, в-шестых, как говорят юзеры, «кастрюли снимайте, когда на клавиатуре набираете. А то у слов ваших легкий налет эмали».