Ozon зарегистрировал свою компанию в Беларуси

Российская интернет-платформа Ozon зарегистрировала в Беларуси операционную компанию для управления витриной в белорусских рублях для местной аудитории, а также развития логистической инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении Ozon.

«Ozon объявляет о регистрации юридического лица ООО «Озон Рокет Бел», операционной компании в Республике Беларусь. Новая структура создается для масштабирования бизнеса на территории республики, в первую очередь — расширения логистической инфраструктуры. В 2021 году Ozon планирует открыть в Беларуси сортировочный центр для более быстрой обработки и доставки посылок», — отмечается в сообщении.

Беларусь станет первой страной, помимо России, в которой Ozon организует собственную логистическую инфраструктуру. Компания намерена сократить время доставки товаров в Беларусь, которое сегодня составляет в среднем 5-7 дней.

Площадка запустила витрину в белорусских рублях для местной аудитории. Для развития местного предпринимательства в этом году планирует создать специальную витрину с товарами белорусских производителей. При этом площадка самостоятельно доставит их до российских покупателей.

«Беларусь — стратегически важный регион присутствия Ozon. Здесь у компании уже есть сформированная лояльная аудитория, однако потенциал ее роста мы считаем огромным. Поэтому продолжаем последовательно улучшать опыт белорусских клиентов. Сейчас им доступен практически весь ассортимент маркетплейса, программа лояльности Ozon.Premium, а также бесплатная доставка в партнерские пункты выдачи и курьерская доставка, которые в этом году станут еще быстрее. Мы также намерены помочь белорусским производителям продавать товары на российскую аудиторию Ozon», — отметил директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев, слова которого приводятся в сообщении.

Ozon также планирует увеличить число точек выдачи заказов в Беларуси. Новые точки будут открываться как в партнерстве с местными логистическими операторами, так и через создание брендированной сети пунктов выдачи. Для решения этих задач к команде Ozon в Беларуси присоединились менеджеры с глубоким знанием белорусского e-commerce, в разное время работавшие в Lamoda и «Европочте» Максим Гануш и Сергей Чилеко.

О компании

Ozon — российская площадка электронной коммерции, на которой представлено 11 млн товарных наименований более чем в 20 категориях. Более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса.

В конце 2020 года компания провела IPO (первичное публичное предложение акций — прим. ТАСС), в ходе которого привлекла $1,2 млрд за вычетом расходов на проведение размещения и комиссии андеррайтеров.

ТАСС